Руководитель российского гоночного коллектива Виктор Шаповалов рассказал, что Lada уже испытывала отдельные технические решения будущего автомобиля на существующих моделях. «Все будет делаться одновременно: и разработка, и продувка в аэродинамической трубе, и непосредственно постройка новых машин», – заявил Шаповалов.
Первым пилотом «Лады» останется Джеймс Томпсон – британец имеет четырехлетний контракт с российской командой. Имя второго гонщика назовет титульный спонсор отечественного коллектива компания «ЛУКОЙЛ». В этом году нефтяники оплачивали выступления Алексея Дудукало и Михаила Козловского. «Я хотел бы сохранить Михаила: его второй сезон в WTCC должен стать успешней первого, ведь он наберется опыта. Мы участвуем в сложном чемпионате: в таком первенстве молодым пилотам нужно около трех лет, чтобы набрать нужный темп», – отметил Шаповалов. Кто станет третьим гонщиком «Лады», пока неясно.
В 2013 году в зачете производителей WTCC представлены только две компании – Lada и Honda. Последняя выиграла чемпионский титул досрочно. В следующем сезоне к этим маркам присоединится Citroen. Французская фирма уже приступила к тестам машины для 2014 года, Honda сделает это не раньше января. Чтобы уравнять шансы конкурентов, монопольный поставщик покрышек для WTCC компания Yokohama отказалась предоставить «Ситроену» 18-дюймовые шины нового поколения. Из-за этого французам пришлось испытывать гоночный C-Elyseе на 17-дюймовой резине 2013 года.