Lada Priora с роботизированной трансмиссией будет самым дорогим в линейке модификаций. Седан с такой коробкой передач будет стоить от 428 до 482,8 тысячи рублей ($12 380 ... 13 970), сообщает «Автосреда». Это на 63,3 и 23,1 тысячи рублей ($1 830 ... 670) соответственно дороже нынешней базовой и топовой четырехдверной «Приоры».
Хэтчбек с такой же трансмиссией оценен 433-487,6 тысячи рублей ($12 530-14 110), а универсал – в 436-491,4 тысячи рублей ($12 610-14 220). Сейчас самая дорогая Lada Priora с этими же кузовами стоит 464,5 и 468,3 тысячи рублей ($13 440 и 13 550) соответственно.
Роботизированная трансмиссия будет предлагаться для комплектаций «Норма» и «Люкс». В перечень стандартного оборудования модели с «роботом» войдут подушка безопасности водителя, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники передних дверей, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.
Ожидается, что продажи «Приоры» с роботизированной коробкой передач начнутся в августе.
Ранее появление «Приоры» с «роботом» подтвердил главный конструктор проекта Lada Granta Сергей Мединец.
«Сегодня коробка «автомат» есть только на «Гранте» и «Калине». На «Приору» она просто не встала. Понадобилось бы сделать большие доработки по кузову, для того, чтобы разместить там автомат. Поэтому «Приора» пошла по роботизированному пути, – заявил Мединец. – Мы взяли готовую коробку в Японии, посмотрели с точки зрения компоновки, как она у нас размещается и какой объем изменений потребуется сделать по кузову. Собственно, кузов мы не трогали. Потребовалось немного изменить два кронштейна подвески силового агрегата и изменить растяжку передней подвески».
На данный момент «Приора» вне зависимости от комплектации предлагается исключительно с пятиступенчатой «механикой».