Пока байк предлагается только в исполнении с движком 125сс, но скоро производитель обещает начать поставлять для европейского рынка и совсем маленькую, 50-кубовую модельку.
Двигатель – 4-тактный, с воздушным охлаждением. Максимальная мощность – 6 кВт при 7 500 об./мин. Четырехскоростная полуавтоматическая коробка передач. Максимальная скорость – 105 км/ч (ограничена электроникой). Трубчатая стальная рама. Тормоза спереди дисковые, а сзади, однако, барабанные. Длина – 1950мм, ширина – 750мм. Высота сиденья – 800мм. Сухой вес – 103 кг.
По признанию испытывавших этот байк в деле, у него не только оригинальный стиль конструкции и внешнего оформления, но он также отличается простотой в использовании и тем, что дает удовольствие от езды, причем не обязательно молодежи, а в том числе и вполне состоявшимся взрослым.
Мотоцикл нацелен в первую очередь на молодежный рынок. Продается под слоганом «отлично подходит для езды на работу или в колледж».
Базовых цветов два – белый и желтый. А самое главное – мотоцикл получился сравнительно недорогой. Его европейская цена, например – всего лишь около 1 950 евро.