Во 2 квартале 2018 года Hyundai Steel, второй по величине сталепроизводитель Южной Кореи, увеличил консолидированную чистую прибыль по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 36,7%, до 190 млрд. вон ($170,2 млн.), что связано с ростом объемов продаж и цен, а также улучшением финпоказателей дочерних предприятий.
При этом, согласно отчету компании, по сравнению с 1 кварталом текущего года рост составил 7,3%.
Кроме того, в апреле-июне операционная прибыль возросла на 7,1% г/г и на 27,9% кв/кв, до 376 млрд. вон. Квартальные продажи также увеличились на 16,1% г/г и на 13,8% кв/кв, до 5,448 трлн. вон.
Согласно отчету, во 2 квартале производство металлопродукции Hyundai Steel увеличилось на 4% г/г и 6,6% кв/кв, до 5,585 млн. т, из которых 3,310 плоский прокат и 2,275 сортовой. Это связано с запуском новых мощностей и частичным восстановлением спроса.
Объемы отгрузки металлопродукции возросли на 4,1% г/г и 11,6% кв/кв, до 5,726 млн. т, из которых 3,376 плоский прокат и 2,350 сортовой. При этом выручка от реализации возросла в годовом исчислении на 13,1%, до 4,244 трлн. вон, за счет роста спроса на новую продукцию и постоянное повышение цен.