Британская инжиниринговая фирма RML Group и Lotus построили гоночную версию купе Emira, которую вскоре надеются увидеть на престижных мировых и национальных чемпионатах. От дорожной двухдверки Emira GT4 отличается кузовом из углепластика и улучшенной аэродинамикой, но в движение её приводит всё тот же компрессорный Toyota V6 2GR-FE объемом 3,5 литра.
В отличие от дорожного Lotus Emira, который предложат в том числе с «турбочетвёркой» Mercedes-AMG 2.0, машине с приставкой GT4 положен лишь проверенный временем тойотовский V6 3.5, оснащенный приводным нагнетателем Harrop TVS 1900. Чтобы соблюсти баланс производительности, на гоночной двухдверке двигатель будет выдавать те же 400 лошадиных сил, но сочетаться с шестидиапазонной секвенталкой xTrac и дифференциалом повышенного трения.
Новыми для Emira GT4 станут кузов из композита, тормоза Alcon и настраиваемая АБС Bosch Motorsport. Подвески спереди и сзади - на двойных рычагах, с койловерами ?hlins и стабилизаторами поперечной устойчивости. Каркас, шеститочечные ремни безопасности, система пожаротушения и 96-литровый топливный бак омологированы FIA. При всём при этом версия GT4 на 145 килограммов легче обычной Emira.
Судя по всему, новинка придет на смену аналогичной Эворе. По крайней мере для сезона 2022 года компания собирается выпустить ограниченное число гоночных машин, а в 2023-м увеличить объемы, если будет спрос. Официальная презентация двухдверки состоится до конца года на собственной трассе Лотуса в английском Хетеле. Там же станут известны новые детали и, возможно, цена.