По его словам, аэродинамикой серийного автомобиля займется конструкторского бюро Dallara, которое намерено добиться максимально возможной для этого купе прижимной силы. При этом Пьераллини подчеркнул, что внешность товарного Alfa Romeo 4C останется практически такой же, как и у прототипа. Также итальянский производитель намерен сосредоточиться на удержании минимальной массы модели — двухверка будет весить около 900 килограммов.
По предварительным данным, в моторном отсеке купе расположится четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,8 литра и мощностью 230 лошадиных сил, работающий в паре с преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями. С нуля до ста километров в час такой автомобиль сможет ускоряться за 4,5 секунды.
Как уточнил Пьераллини, в общей сложности планируется выпустить 18 тысяч экземпляров купе 4C, при этом завод, на котором эта модель будет собираться, пока еще не выбран. На европейском рынке стоимость машины составит 45 тысяч евро. Продажи автомобиля начнутся через два года.