Крупнейший американский автоконцерн намерен продавать автомобили онлайн - WSJ

Крупнейший американский автоконцерн, General Motors (GM), планирует развивать способ продаж машин в интернете с помощью веб-приложения Shop-Click-Drive.

Об этом сообщает издание The Wall Street Journal (WSJ), отмечая, что приложение позволит клиентам приобрести автомобиль без посещения автосалона.

По данным WSJ, к концу текущего года GM планирует распространить на всю дилерскую сеть собственное веб-приложение, которое позволит покупателю не выходя из дома узнать цену автомобиля, оформить заявку на кредит и даже выбрать время для тест-драйва новой машины.

Такой шаг со стороны автомобильной корпорации говорит о том, что автопроизводитель ищет способ уйти от традиционного способа ведения бизнеса и стремится подстроиться под новый тип потребителей, которые, совершая покупки в интернете, стали менее охотно посещать автосалоны.

Также отмечается, что концерн намерен провести масштабное исследование и выяснить, можно ли таким нововведением привлечь новых интернет-ориентированных клиентов, при этом не нарушая франшизных соглашений, дающих дилерам эксклюзивное право на продажу новых машин.

Добавим, что в соответствии с франшизным законодательством ключевая роль в процессе продаж автомобилей сохранится за дилерами, которые предпочитают встречаться с клиентом лицом к лицу - в этом случае ему можно предложить более дорогое техобслуживание, а также финансовые и страховые услуги.

Стоит также обратить внимание, что онлайн-революция, которая захватила уже почти все направления розничной торговли, до настоящего времени почти не касалась сегмента, связанного с продажей новых автомобилей.

Кроме вышесказанного напомним, в конце апреля сообщалось, что по итогам первого квартала текущего года GM занял второе место по объемам продаж автомобилей среди мировых концернов. Отмечалось, что японский автогигант Toyota в этом рейтинге сумел удержать лидирующую позицию.

Источник: Korrespondent
08.10.2013
#авторинок