Об этом сообщает издание The Wall Street Journal (WSJ), отмечая, что приложение позволит клиентам приобрести автомобиль без посещения автосалона.
По данным WSJ, к концу текущего года GM планирует распространить на всю дилерскую сеть собственное веб-приложение, которое позволит покупателю не выходя из дома узнать цену автомобиля, оформить заявку на кредит и даже выбрать время для тест-драйва новой машины.
Такой шаг со стороны автомобильной корпорации говорит о том, что автопроизводитель ищет способ уйти от традиционного способа ведения бизнеса и стремится подстроиться под новый тип потребителей, которые, совершая покупки в интернете, стали менее охотно посещать автосалоны.
Также отмечается, что концерн намерен провести масштабное исследование и выяснить, можно ли таким нововведением привлечь новых интернет-ориентированных клиентов, при этом не нарушая франшизных соглашений, дающих дилерам эксклюзивное право на продажу новых машин.
Добавим, что в соответствии с франшизным законодательством ключевая роль в процессе продаж автомобилей сохранится за дилерами, которые предпочитают встречаться с клиентом лицом к лицу - в этом случае ему можно предложить более дорогое техобслуживание, а также финансовые и страховые услуги.
Стоит также обратить внимание, что онлайн-революция, которая захватила уже почти все направления розничной торговли, до настоящего времени почти не касалась сегмента, связанного с продажей новых автомобилей.
Кроме вышесказанного напомним, в конце апреля сообщалось, что по итогам первого квартала текущего года GM занял второе место по объемам продаж автомобилей среди мировых концернов. Отмечалось, что японский автогигант Toyota в этом рейтинге сумел удержать лидирующую позицию.