Сила тока: гибридный Tucson оказался самым мощным в линейке

В Южной Корее Hyundai Tucson нового поколения уже продаётся. Пока у себя на родине кроссовер предложен с двумя турбомоторами (бензиновым на 180 л.с. и дизельным на 186) и гибридной установкой (230 л.с.), двумя типами привода и коробок передач. Цена - от 24 350 000 вон ($22 300). А замкнёт линейку версий в 2021 году подключаемый гибрид Tucson Plug-in Hybrid. О нём корейцы вкратце поведали ещё в сентябре, а теперь картину дополнили новыми штрихами. К слову, это самый мощный Tucson в семействе. Наддувный 1.6 T-GDI Smartstream (180 сил, 265 Нм) трудится в паре с электромотором (91 л.с., 304 Нм), а их суммарная отдача достигает 265 сил и 350 ньютон-метров.

Hyundai Tucson Plug-in Hybrid по умолчанию оснащается полноприводной трансмиссией с муфтой на задней оси и активными жалюзи за решёткой радиатора, а в качестве опции предлагаются электронноуправляемые амортизаторы с тремя режимами работы.

У гибридов виртуальная панель приборов - с оригинальными вкладками в меню и дополнительными показателями. Тяговый аккумулятор с жидкостным охлаждением уложен под пол, а объём багажника по сравнению с обычными Тусанами уменьшился с 620–1799 до 558–1737 л.

Обычный гибрид по показателям мощности и тяги сильно уступает подключаемому, но разница в литий-полимерных батареях выглядит ещё существеннее. Если у версии Hybrid электромотор, встроенный в корпус шестиступенчатого «автомата», питается от тягового аккумулятора ёмкостью всего 1,49 кВтч, то для подключаемой модификации подготовлен аналог на 13,8 кВтч. С такой батареей Tucson PHEV может ездить на одной электротяге на расстояние до 50 км по циклу WLTP. В Европе продажи бензоэлектрических Тусанов с бортовым зарядным устройством на 7,2 кВт начнутся весной 2021 года, а позже - и на остальных рынках.


    
     data-ad-layout="in-article"
     data-ad-format="fluid"
     data-ad-client="ca-pub-4184755880999898"
     data-ad-slot="6140551809">




Источник: ДРАЙВ
11.12.2020
#hyundai#гібриди#новинки#авторинок