По словам журналистов, дорестайлинговый вариант Honda CR-V, который проходил это же испытание год назад, имел аналогичную проблему. Тогда представители компании объяснили, что при большой разнице в коэффициенте сцепления передних и задних колес (передние находятся на роликах, а задние - на фрикционном покрытии) электроника не подключает заднюю ось, опасаясь возможного перегрева муфты в системе полного привода.
Впоследствии компания все же провела в Швеции сервисную кампанию, перепрограммировав управляющую электронику полного привода, что избавило кроссовер это подобной проблемы. Теперь же, после обновления модели, ситуация повторилась.
В официальном заявлении шведского подразделения «Хонды» об итогах испытаний Teknikens Varld сказано, что в компании считают условия проведения эксперимента нереальными. Представители производителя заявили, что в реальной жизни невозможна такая ситуация, когда одна из осей вообще не имеет сцепления с покрытием, а другая имеет 100-процентное сцепление. Поэтому трансмиссия настроена таким образом, чтобы не передавать всю тягу на заднюю ось из-за опасности перегрева муфты.
В «Хонде» добавили, что подобный тест не отражает реальных возможностей полного привода CR-V, а от владельцев модели, живущих в странах с холодным климатом, не поступало никаких жалоб на поведения автомобиля на скользких покрытиях. При этом в прошлом году электроника была перепрошита не ради улучшения характеристик модели, а только чтобы «успокоить» клиентов, которые должны чувствовать себя уверенно в машине.
Журналисты Teknikens Varld, в свою очередь, добавили, что подобный тест «весьма реалистичен» и взят на вооружение некоторыми автопроизводителями, например, Subaru.