Рестайлинговый кроссовер Ford Escape выдержан в более монолитном и «гладком» стиле, что позволило снизить коэффициент лобового сопротивления на 10% по сравнению с автомобилем прошлого модельного года. Новинка оснащается 4-цилиндровым 1,6-литровым бензиновым мотором EcoBoost мощностью 178 л.с., который сопряжен с автоматической 6-ступенчатой КП. По заявлению представителей компании, в городском цикле кроссовер, оснащенный такой силовой установкой, будет потреблять примерно 10 л на 100 км, а на трассе - около 7 л.
Для тех, кому динамика и отдача мотора важнее расхода топлива, концерн предлагает атмосферный мотор 2,5 л. iVCT мощностью 168 л.с. и 2,0-литровый EcoBoost, который выдает 240 «лошадей». Все три двигателя прошли сертификацию по охране окружающей среды. Также этой осенью в продажу поступит гибридная версия кроссовера Ford Escape, построенная на той же платформе и получившая название C-Max.