Бренд Cowin, когда-то принадлежавший компании Chery, раскрыл свой новый компактный паркетник. Модель не разработана с «нуля» - за основу взяли кроссовер Chery Tiggo 4.
Марка Cowin была создана Chery в 2014-м для выпуска недорогих машин, ориентированных в основном на молодую аудиторию. Но ожиданий бренд не оправдал, его продукция не пользовалась спросом. В итоге, в прошлом году контрольный пакет акций Cowin продали фирме правительства провинции Ибинь и структурам Wuliangye Group (китайский производитель вина). При этом сотрудничество с бывшей материнской компанией продолжается: к выходу на рынок готовится новый паркетник, созданный на базе Chery Tiggo 5x – так в Поднебесной зовется модель, у нас известная под именем Tiggo 4.
Ранее кроссовер Cowin был известен под заводским индексом FX11, теперь же объявлено товарное имя – «чен-ти» или Showjet. На китайском его интерпретируют как «молодой, настоящий, безграничный», ну а английское наименование образовано из слов show (шоу, зрелище) и jet (поток), и оно тоже отсылает к молодежи.
Спереди опознать в Showjet паркетник Tiggo 5x довольно сложно: модель Cowin получила новые капот и бампер, другие фары, под которыми расположены блоки с противотуманками и поворотниками, а также иную радиаторную решетку – с хромированными горизонтальными полосками и стилизованной под букву W блестящей окантовкой. А вот профиль такой же, как у исходника, если не считать «парящей» крыши. Зато фонари у Showjet свои, они объединены между собой красной светящейся линией. Габариты новинки не приводятся. У предназначенного для Китая Chery Tiggo 5x длина равна 4338/4358 мм (в зависимости от версии), колесная база составляет 2630 мм.
Интерьер тоже переделали: внутри новые передняя панель и виртуальная «приборка», двухспицевое рулевое колесо, центральные дефлекторы обдува теперь расположены под тачскрином мультимедийной системы, другим сделали и блок управления «климатом», еще заменили селектор трансмиссии. В арсенале Cowin Showjet также значатся панорамная крыша со сдвижной секцией, беспроводная зарядка для смартфонов и проекционный дисплей.
О технике кроссовера в Cowin пока умолчали, но она наверняка перейдет с донорской модели Chery. В Китае стандартный Tiggo 5x доступен с бензиновой атмосферной «четверкой» 1.5 мощностью 116 л.с., которая работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. На родине у паркетника Chery также есть особый вариант исполнения Hero – под капотом такого Tiggo 5x установлена «турбочетверка» 1.5 с отдачей в 156 л.с., она сочетается с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод же в любом случае только передний.
Продажи Showjet, скорее всего, стартуют в следующем году, цены не объявлены. Отметим, в гамму Cowin также входят седан E3, паркетники X3 и X5 – то есть слегка перелицованные Chery Bonus 3, Tiggo (в линейке Чери на смену этому кроссу потом пришел Tiggo 3) и Tiggo 5 соответственно. Вероятно, Showjet займет нишу между X3 (от 58 900 юаней или 8 400 долларов) и X5 (от 78 900 юаней или 11 300 долларов). Chery Tiggo 5x на китайском рынке обойдется минимум в 59 900 юаней (8 500 долларов).
За пределами Поднебесной марка Cowin не представлена, планов вывести ее на другие рынки пока нет.
Оценила бы наша молодежь такой автомобиль?