В конце 50-х годов Китай начал тесно сотрудничать с Советским союзом для производства седана. В 1960 году появился первый прототип, который практически полностью повторял дизайн 21-ой Волги. Сначала автомобиль назвали «Искра» BJ760, а позже переименовали в «Красный восток» BJ760 / Dongfanghong BJ760.
Автомобиль оказался довольно экономичным. Это показали испытания: машина проехала 25 000 км. Средний расход топлива составил 9,8 литров на 100 км. «Красный Восток» BJ760 оснащен двигателем от Волги. Это 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 70 л.с.
BJ760 / Dongfanghong BJ760 выпускался до 1969 года. За все время было выпущено 238 автомобилей, 106 из которых были предсерийными. До наших дней сохранилось всего несколько экземпляров. Автомобили постоянно совершенствовались, поэтому они немного отличаются от Волги.
Взгляните на этот Dongfanghong BJ760 1965-го года выпуска. Здесь всё упрощено, но видна «Волга».
Существовал еще один автомобиль под названием «Восточный ветер» СА-71 / Dongfeng CA-71, но он был сделан по подобию Simca Vedette. Первый произведённый китайцами легковой седан выпускался по разным данным 1958-59 годы.