Чтобы направить машину в нужном направлении на нужной скорости, использовался мощный агрегат с лебедкой, крутящий момент которого достигал 15 тысяч фут-фунтов или около 20 300 Нм (эквивалент 16 двигателей Bugatti Veyron, самого мощного серийного автомобиля в мире).
Результат краш-теста в комментариях не нуждается. Это наглядное пособие того, чем может обернуться желание «погонять» на трассе.
Напомним, официальные фронтальные краш-тесты по методике Euro NCAP проводятся на скорости 64 км/ч. Такой удар о преграду, как говорится на сайте организации, является аналогом реального столкновения автомобилей на скорости 55 км/ч.
Focus второго поколения на тестах в Европе получил лучшие в своем классе оценки (5 звезд за защиту взрослых, 4 звезды за защиту детей и 2 звезды за защиту пешеходов).