Концерн Volkswagen готовит смещённо-рядный турбомотор

Впервые смещённо-рядные двигатели появились у фирмы Lancia, которая выпускала с 1922-го по 1976 год V-образные «четвёрки» с углом развала цилиндров от 10 до 20 градусов.

Эстафету подхватил концерн Volkswagen в 1991-м.

Первенцем стал двигатель VR6 2.8 с углом развала 15 градусов, а после него уже были VR6 2.9, VR5 2.3, VR6 3.2 и VR6 3.6 FSI.

В интервью изданию Car Throttle Мартин Хубе, главный по продуктовой линейке компании из Вольфсбурга, признался, что сейчас фольксвагеновские мотористы ведут работу над рядно-смещённым мотором нового поколения, который будут ставить на крупные модели концерна.

Наиболее спортивная версия в семействе Volkswagen Arteon ? 280-сильная R-Line. Ускорение до сотни занимает 5,6 с, максимальная скорость ? 250 км/ч. А позже, если верить инсайдерской информации, выйдут полноценная R-версия и универсал в стиле Мерседеса CLS Shooting Brake.

Это будет бензиновый шестицилиндровый двигатель рабочим объёмом три литра, в основу которого ляжет V6 2.5 от кроссовера Volkswagen Teramont для китайского рынка.

Новый VR6 3.0 получит непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор, а форсировка будет насчитывать несколько вариантов.

Первыми моделями, получившими смещённо-рядный двигатель VR6 2.8 (174 л.с., 235 Н•м), стали седан Volkswagen Passat B3 и хэтчбек Corrado. Случилось это в апреле и августе 1991 года соответственно.

По слухам, одним из первых наддувной «шестёркой» оснастят пятидверку Volkswagen Arteon R.

Флагманская модификация самого красивого Фольксвагена современности будет завлекать мощностью свыше 400 сил, полноприводной трансмиссией и оспортивленной внешностью. Логичный шаг, учитывая, что сейчас наиболее быстрый Arteon может похвастаться всего 280 силами.

Источник: Avtodream.org
20.12.2017
#volkswagen