Американский производитель решил отказаться от присутствия марки Chevrolet в странах Западной и Восточной Европы из-за сложной экономической ситуации в этих регионах и необходимости реорганизации на данных рынках бизнеса всех брендов, входящих в состав концерна General Motors. Как добавил Гирски, Chevrolet сейчас занимает в Европе всего около одного процента рынка. И нынешние финансовые показатели компании не устраивают руководство GM.
Вместо Chevrolet в компании решили сосредоточиться на развитии «Опеля». «Мы убеждены, что более сильные позиции Opel и Vauxhall на рынке окажут положительное влияние на все наши бренды как в Европе, так и по всему миру», – заявил Гирски. Топ-менеджер добавил, что отказ от Chevrolet никак не повлияет на реализацию партнерского соглашения с группой PSA Peugeot Citroen.
Как сообщалось ранее, концерн General Motors намерен к концу 2016 года вложить в Opel четыре миллиарда евро. Средства направят на расширение модельного ряда, который должен увеличится на 23 машины. Также планируется разработка 13 новых моторов и снижение ежегодных расходов на 500 миллионов долларов.
По состоянию к октябрю текущего года продажи Chevrolet в Европе упали на 17 процентов, а спрос на Opel и Vauxhall за тот же срок уменьшился на три процента. Последние две марки сейчас занимают около 6,7 процента европейского рынка.