Эту марку Daimler создал ещё десять лет назад в партнёрстве с китайской компанией BYD. Теперь же гендиректор концерна Ола Каллениус поделился своим видением будущего этого бренда.
По словам Ола Каллениуса, дальнейшая судьба Denza будет связана с интересом покупателей к внедорожнику Denza X. Именно этот SUV в Китае будут играть решающую роль в будущем бренда. Напомним, серийный вариант Denza X увидел свет ещё в 2019-м. Новый внедорожник отличался элегантной внешностью и множеством компонентов Mercedes-Benz.
Концерн будет внимательно следить за продажами перспективной новинки, а после примет решение. Какими тиражами расходится новый внедорожник, к сожалению, не сообщается. Издание Auto характеризует спрос на Denza X как «умеренный». До внедорожника совместный бренд BYD и Daimler продевал свой единственный седан Denza 500, внешний вид которого не всем пришёлся по душе.
В моторную гамму Denza X входит подключаемый гибрид и полностью электрическая силовая установка. Гибридный внедорожник получает двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор, два электродвигателя и аккумулятор. Суммарная отдача гибрида превышает 396 л.с., а до сотни он разгонится меньше, чем за пять секунд.
Полностью электрический внедорожник может похвастаться отдачей в 242 л.с. и дальноходностью в 500 километров.
В салоне Denza X располагается уникальная мультимедиа, экран которой можно вращать, меняя ориентацию.
А тем временем внешность и салон нового Mercedes-Benz C-Class полностью рассекретили во время съемки рекламного ролика. Салон авто во многом похож на стилистику представительского S-Class.