В 1928 году человек по имени Эрнст Хенне купил себе мотоцикл BMW R37, после чего подумал, что неплохо было бы снабдить его турбонаддувом.
С таким модифицированным мотоциклом в последующие 6 лет он завоевал не менее 76 мировых рекордов, а также смог разогнаться до совершенно сумасшедшей по тем временам скорости в 216 км/ч.
Сегодня, более 80 лет спустя, австралийский дизайнер Тим Кэмерон презентовал графический пока концепт, который основан на той же идее, но примененной к современной модели баварцев - BMW R1200.
Свое творение Кэмерон обозвал просто – «Концепт с нагнетателем» (Supercharger Concept). Причем Кэмерон не просто поменял конструкцию и добавил турбонаддув, он еще и увеличил объем двигателя до полутора литров – получилось весьма впечатляюще.
Добавление компрессора совершенно очевидным образом требовало дополнительного пространства, поэтому Кэмерон развернул двигатель на 30 градусов вперед, а масляные радиаторы системы охлаждения разместил по бокам мотоцикла, чтобы освободить место для турбонаддува ровно над самим движком.
Предположительно, в реальности BMW Supercharger Concept, если он-таки будет построен, сможет выдавать не менее 300 лошадиных сил.
Дизайн байка получился очень агрессивным и футуристичным: угловатые линии в сочетании с волнообразными заворотами производят общее впечатление силы, современности и некоей брутальной элегантности. Вопрос о воплощении концепта «в металле» пока не решен.