Компания Volvo разработала три варианта электрической силовой установки

Компания Volvo представила три варианта электрической силовой установки, которую в ближайшем будущем планируется устанавливать на серийные электромобили шведской марки. Каждый вариант объединяет наличие трехцилиндрового бензинового мотора, использующегося исключительно для подзарядки батарей в пути, запас хода в тысячу километров и уровень выбросов CO2 в районе 50 граммов на километр. В начале следующего года все силовые установки пройдут испытания на реальных автомобилях.

Первые два варианта новой электрической силовой установки будут построены на базе хэтчбека Volvo C30 Electric, у которого была уменьшена емкость аккумуляторов. Это было сделано для того, что появилась возможность установить двигатель внутреннего сгорания и 40-литровый топливный бак.

Для первой силовой установки будет использоваться бензиновый мотор мощностью 60 лошадиных сил, установленный под полом багажника, и 111-сильный электродвигатель. Водитель сможет самостоятельно выбрать куда будет направляться генерируемое ДВС электричество — на питание основного агрегата или на зарядку батарей.

В состав второй силовой установки, суммарная мощность которой достигает 301 лошадиной силы, входит отвечающий за работу задних колес 190-сильный бензиновый турбомотор, электродвигатель мощностью 111 лошадиных сил на передней оси и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. По данным производителя, с нуля до ста километров в час автомобиль с такой силовой установкой сможет ускоряться менее чем за шесть секунд, при этом запас хода, так же как и у двух других машин, будет равен тысяче километров.

Третий вариант силовой установки практически полностью повторяет предыдущий, однако вместо носителя для испытаний будет использоваться не хэтчбек C30, а универсал V60. Кроме того, ДВС и электромотор здесь планируется установить спереди под капотом, а вместо шестиступенчатого «автомата» — двухступенчатую трансмиссию.

До 50 километров в час автомобиль с такой установкой будет передвигаться исключительно на электротяге. Бензиновый агрегат станет подключаться для зарядки батарей только на высокой скорости. «Электрический» запас хода такого V60 составит 50 километров.

Как сообщалось ранее, компания Volvo также готовит гибридную версию модели V60. Силовая установка такой машины включает в себя 2,4-литровый дизель мощностью 215 лошадиных сил (440 Нм), 70-сильный электромотор (200 Нм) на задней оси, литий-ионные батареи емкостью 12 киловатт-часов и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Батареи можно зарядить от домашней электросети за 4,5 часа. 

Источник: motor.ru
12.07.2011
#volvo#новинки#електромобілі