Благодаря инновационным интерактивным функциям стекол концепт открывает новые возможности для пассажиров автомобилей. Технология «расширенной реальности» (augmented reality) позволяет выводить на стекло автомобиля дополнительную информацию о достопримечательностях и объектах, мимо которых проезжает автомобиль.
- «Интерактивный холст» — используя стекло автомобиля в качестве полотна, пассажиры могут рисовать пальцами и видеть, как созданные ими изображения вписываются в окружающее пространство по мере движения автомобиля.
- «Приближение выбранных объектов» — стекло превращается в экран, с помощью которого пассажиры могут приближать объекты окружающего мира, чтобы увидеть их в совершенно новом ракурсе.
- «Перевод на местный язык» — выбрав находящиеся за стеклом объекты, пассажир получает перевод их названий на язык страны пребывания в режиме реального времени.
- «Визуализация расстояний» — пассажиру достаточно отметить любой объект, и на поверхности стекла отобразится расстояние от автомобиля до выбранного места или предмета.
- «Виртуальные созвездия» — на панорамной крыше автомобиля отображаются виртуальные созвездия и информация о них на фоне реального изображения неба.
Первые прототипы Тойота «Окно в мир» были продемонстрированы на выставке «Транспортная система будущего» в Брюсселе (Бельгия) 22-25 июня 2011 года.
1«Расширенная реальность» (augmented reality (AR)) - термин, относящийся ко всем проектам, направленным на дополнение реальности виртуальными элементами. Технология «расширенной реальности» подразумевает добавление к поступающим из реального мира ощущениям мнимых объектов, обычно вспомогательно-информативного свойства. Технология «расширенной реальности» иногда используется в смартфонах и позволяет пользователям получать дополнительную информацию об объектах при наведении монитора мобильного телефона на них. Иногда в качестве синонима термина «расширенная реальность» используют словосочетание «дополненная реальность».