Общая инженерная консервативность компании Toyota привела к тому, что в ассортименте её продукции сохраняются рамные внедорожники с 8-цилиндровыми движками. Выпускать электрические авто Toyota пока тоже не особо торопится, однако существующий в единственном экземпляре электрический вариант Land Cruiser может сделать серийным.
Экспериментальный электрический авто на шасси Land Cruiser 70 в грузовом исполнении был построен спецами австралийского подразделения Toyota для добывающей компании BHP, которая сейчас использует машину на одном из своих месторождений никеля на юге страны. К 2030-му австралийская компания собирается снизить выбросы парниковых газов на 30 процентов, и перевод лёгкой коммерческой автомобильной техники на электрическую тягу является одним из пунктов программы экологического развития.
По словам представителей компании Toyota, электрический вариант Land Cruiser 70 позволил не только снизить выбросы газов, но и уровень вибрации, поскольку исходный вариант авто оснащается дизельной силовой установкой. Производитель авто копит отзывы от эксплуатирующей прототип компании, чтобы в будущем использовать этот опыт при создании серийной электрической версии Land Cruiser. Когда такой автомобиль появиться, в Toyota не уточняют.
Сейчас Toyota готовит к выходу на автомобильный рынок новое поколение Land Cruiser, которое должно отказаться от 8-цилиндровых движков, и в одной из модификаций даже получит гибридную установку, если верить слухам. Жизненный цикл модели в этом классе измеряется годами, если не 10-летиями, поэтому рассчитывать на появление серийной электрической версии Land Cruiser в ближайшие годы бессмысленно.