В планы руководства Tata Motors входит создание полноценного производства, а не привоз на предприятие машинокомплектов и их дальнейшая сборка. Завод должен занять площадь в 23 гектара, а количество рабочих составит около пяти тысяч человек.
Какая линейка встанет на конвейер завода – не уточняется. В Румынии официально продаются две модели Tata Motors: внедорожник Safari Dicor и пикап Telcoline. Пока неясно, будет ли на предприятии в Клуж-Напоке производиться самый дешевый автомобиль в мире – компакт-кар Nano. Это связано с тем, что модель может не подойти под европейские стандарты качества и безопасности.
Не исключено, что румынское предприятие займется выпуском автобусов и грузовых транспортных средств. По некоторым данным, завод в Клуж-Напоке может стать площадкой для налаживания производства серийной версии электрического концепт-кара Megapixel.
Ранее сообщалось, что в планы компании Tata Motors также входит выпуск более мощной версии бестселлера Nano, которая получит 0,8-литровый двигатель. При этом модификация с 33-сильным мотором 0.6 останется на конвейере.