Новинка будет базироваться на одной архитектуре с кей-каром Wagon R шестого поколения. Автомобиль получил «оквадраченный» кузов, сдвижные задние двери, а также гибридную силовую установку.
Новинка напоминает популярный в Японии Suzuki Hustler, но имеет более высокий и просторный кузов. Круглая оптика автомобиля намекает на то, что при создании модели дизайнеры марки тяготели к мотивам ретро, которые все чаще проявляются в японских автомобилях в целом и в моделях Suzuki в частности.
Длина, ширина и высота новинки составляет 3 395, 1 475 и 1695 мм соответственно. То есть новинка также относится к категории кей-каров. В сравнении с Wagon R новая модель на 45 мм выше.
Все модификации Wagon R Smile будут оснащаться 0,66-литровым бензиновым двигателем под индексом R06D. Мощность двигателя составляет 49 л.с. и 58 Нм крутящего момента. Покупатели могут выбрать модификацию с «мягким» гибридом, в которой предусмотрен еще и компактный электродвигатель. Все версии новинки будут оснащаться вариатором, а привод может быть, как передним, так и полным. Заявленный расход топлива составляет 3,9-4,4 л/100 км в зависимости от конфигурации.
В качестве опционального оборудования будут предлагаться камеры кругового обзора, мультимедийный комплекс с 9-дюймовым экраном, проекционный дисплей, адаптивный криз-контроль и полностью светодиодная оптика. На выбор представлены 12 вариантов окраски: восемь двухцветных (с контрастной крышей) и четыре однотонных.
Новый Wagon R Smile будет предлагаться от 1 296 900 до 1 716 000 иен, что составляет примерно 11 800 - 15 600 долларов по текущему курсу. Компания намерена продавать по 5000 экземпляров Wagon R Smile в месяц. О поставках за пределы Японии не сообщается.