Шведский производитель представил для этой модели линейку специальных аксессуаров, включающую в себя программы по модернизации двигателей, аэродинамические обвесы кузова, приспособления для багажного отделения и колесные диски. Все пакеты доработок доступны для просмотра в специальном разделе на официальном сайте "Сааба".
"Обновление автомобиля с помощью аксессуаров, таких как колеса или перенастройка двигателя, может вдохнуть новую жизнь в динамику и водительские ощущения от машины, а доработка багажника или, например, установка рейлингов на крышу или фаркопа поможет сделать Saab полностью подходящим под ваш стиль жизни", - заявил Дэвид Лейтон, менеджер по развитию бизнеса шведской компании.
Седан Saab 9-5 второго поколения был впервые представлен в августе 2009 года, однако в производство автомобиль запустили только в январе 2010-го из-за финансовых проблем концерна GM и процессов по продаже шведского бренда. Новинка построена на платформе Epsilon II, которая используется для Opel Insignia, и предлагается с двумя вариантами подвески, зависящими от типа и мощности мотора. На европейском рынке Saab 9-5 предлагается с тремя бензиновыми двигателями объемом 1,6, 2,0 и 2,8 литра, развивающими от 160 до 300 лошадиных сил, а также с дизелями и агрегатами, способными работать на биоэтаноле Е85.
Версия модели 9-5 с кузовом "универсал" рассекретили на моторшоу в Женеве, состоявшегося в начале марта 2011 года.