"Мы бы хотели обзавестись четвертым клиентом как можно скорее, но для этого нам нужно согласие FIA", - заявил коммерческий директор Renault Sport Жан-Франсуа Кобе в интервью Motorsport-Total. Согласно действующим договоренностям между участниками Формулы-1 и Международной автомобильной федерацией (FIA), ни один из автопроизводителей не может снабжать своими двигателями более трех команд. К настоящему моменту прошение Renault о разрешении поставлять моторы четвертой конюшне чемпионата мира еще не отправлено.
Жан-Франсуа Кобе также признал, что Renault уже ведет переговоры с Williams, однако уточнил, что английская конюшня не является единственной в списке претендентов на получение двигателей. Эксперты предполагают, что другими заинтересованными командами могут быть Toro Rosso, HRT и Marussia Virgin. По словам коммерческого директора Renault Sport, французская марка найдет четвертого клиента не позднее 2013 года.
В текущем сезоне Williams использует двигатели частной британской компании Cosworth. Эта фирма также обеспечивает силовыми агрегатами команды Marussia Virgin и Hispania. По оценкам аналитиков, английские моторы являются наименее мощными в современной Формуле-1, привлекая клиентов своей низкой стоимостью. "Мы знали, что Cosworth уступает Mercedes еще полтора года назад", - признал совладелец Williams Тото Вольфф.
Потенциальным препятствием для сотрудничества Williams и Renault может стать вопрос о системе рекуперации кинетической энергии KERS. Британская конюшня самостоятельно проектирует и собирает KERS, не планируя отказываться от этих наработок в дальнейшем, в то время как в Renault заинтересованы в продаже собственной системы вместе с мотором.