Одноименная модель с ДВС пока не уходит с рынка.
Компания Renault представила новый Megane E-Tech Electric, и он не имеет никакого отношениям ко всем предыдущим «Меганам».
Электрический кроссовер построен на той же платформе CMF-EV, что и Nissan Ariya. Габариты следующие: 4,21 метра в длину, 1,78 метра в ширину, 1,5 метра в высоту. Колесная база весьма приличная – 2,7 метра. Этого удалось добиться за счет небольшого подкапотного пространства и оптимизирования компоновки.
Megane E-Tech Electric может быть оснащен одним из двух электродвигателей: базовому «отсыпали» 96 кВт (130 л.с.) и 250 «ньютонов», более мощный генерирует 160 кВт (218 л.с.) и 300 Нм. Самая производительная версия разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды, максимальная скорость достигает 160 км/ч.
Батарей также две: по умолчанию полагается блок на 40 киловатт-часов, которых хватит на 300 км по циклу WLTP; более емкий (60 киловатт-часов) рассчитан уже на 470 км. Электрическая система принимает максимальную нагрузку в 130 кВт: на полную зарядку базового аккумулятора понадобится всего полчаса. Не столь мощная станция (22 кВт) добавляет 50 км каждые 30 минут. А если использовать домашний настенный аппарат на 7,4 кВт, за ночь можно увеличить запас хода на 400 км.
На момент запуска электрокар будет доступен в сером, синем, красном, черном и белом. Предложат и двуцветные исполнения кузова, а еще можно заказать особый золотистый оттенок Warm Titanium для аэродинамических компонентов.
В стандартной комплектации 18-дюймовые диски (за доплату 20-дюймовые). Также в базе: 9-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса (можно увеличить до 12 дюймов) и цифровая панель приборов с диагональю 12,3 дюйма и поддержкой 4К. Операционка – фирменная R-Link на основе Android. Дисплей водителя может отображать, в том числе, карту навигации и уровень заряда аккумулятора.
Вся обивка сделана из переработанных материалов, из вторсырья выполнены и некоторые невидимые элементы салона (к примеру, каркас приборной панели). По окончании срока службы автомобиль может быть переработан на 95%.
В портфолио опций электрокара есть 26 электронных ассистентов. В их числе:
- автопилот второго уровня, который помогает ехать по шоссе и в пробках;
- продвинутое слежение за полосой движения (системе не нужна разметка);
- умный ограничитель скорости (обращается к навигации и узнает, как быстро можно ехать на данном участке);
- автоматическое торможение при движении задним ходом;
- OSE (при выходе из машины предупреждает пассажиров о препятствиях).
Сборку Renault Megane E-Tech Electric запустят уже в этом году. При этом производитель обещает: обычный «Меган» какое-то время будет продаваться параллельно с «электричкой».
Контакты дилерских центров Renault в Украине