«Мы продали нашу команду инвестфонду Genii Capital два года назад, – заявил Кобе. – Мы не хотели резко обрывать наши отношения: такой подход невозможен, если вы являетесь крупным автопроизводителем. С самого начала Renault планировала постепенно снижать свою роль в гоночной команде, при этом оставаясь техническим партнером. Нашу компанию несколько смущает, что шасси болидов из Энстоуна по-прежнему носят имя Renault. Командой управляет люксембургская фирма Genii, титульным спонсором является малайзийская группа Lotus Cars, а британская пресса продолжает называть нас Renault! Мы попросили Берни Экклстоуна помочь нам избавиться от этого, и вариант с переименованием в Lotus выглядит отлично».
«Мы продолжим поставлять команде моторы, так как нам нужна вторая сильная конюшня, – продолжил Кобе. – Да, теперь Red Bull является нашим заводским коллективом, но мы не хотим оставлять их в одиночестве. Когда у вас есть две команды Формулы-1, вы все время можете сравнивать. Lotus Renault GP стала для нас клиентом, но это очень важный клиент».
Ожидается, что Lotus Renault GP сможет получить название Lotus Racing на заседании Комиссии Формулы-1 3 ноября. Это произойдет только если имя «Лотус» «освободит» конюшня Тони Фернандеса Team Lotus. В этом случае гоночный коллектив из Норфолка будет переименован в Caterham Team AirAsia.
В будущем интеграция между владельцами Lotus Renault GP и Lotus Cars может стать еще теснее, так как основатель Genii Capital Жерар Лопес планирует выкупить значительную долю акций британского производителя у правительства Малайзии.