Вместо вывода на рынок люксовой марки в Renault решили сосредоточиться на улучшении своих текущих моделей. Помимо этого, компания планирует сфокусировать усилия на возрождении марки Alpine совместно с британской фирмой Caterham.
Тем не менее, Таварес отметил, что идея создания бренда Initiale Paris, о планах по запуску которого впервые стало известно в мае прошлого года, осталась. По задумке автопроизводителя, торговая марка будет применена для обозначения самых дорогих моделей по аналогии с линейкой DS компании Citroen. Операционный директор Renault добавил, что на реализацию этой стратегии могут уйти годы.
В июле прошлого года Таварес заявил, что на создание успешного премиального бренда Renault потребуется 25 лет. Он отметил, что компании придется «выпустить что-то очень особенное», чтобы привлечь людей, которые «покупают автомобили из-за дизайна», а также «их внешней привлекательности».