Рестайлинговые компактвэны получили новое оформление передней части кузова с другим передним бампером и иными фарами головного света, оснащенными светодиодными секциями дневного света. Кроме того, полностью изменились задние фонари, появились хромированные акценты на вохдухозаборниках спереди, боковых молдингах, двери багажника, а также новая линейка колесных дисков. Автомобили получили дополнительные варианты отделки интерьера и окраски кузова.
У Renault Scenic и Grand Scenic также появятся два новых дизельных двигателя объемом 1,5 и 1,6 литра, развивающие 110 (260 Нм) и 130 (320 Нм) лошадиных сил соответственно. Первый из них по сравнению с предшественником аналогичного объема потребляет на 12 процентов меньше топлива (4,1 литра на «сотню»), а его максимальный крутящий момент на 20 Нм больше.
Второй агрегат на 20 процентов экономичнее (4,4 литра на «сотню»), чем 1,9-литровый мотор такой же мощности, которому он пришел на смену. Оба дизеля оснащены системой «старт-стоп» и системой рекуперации энергии при торможении.
В весны 2012 года для компактвэнов станет доступен 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 115 лошадиных сил. По сравнению со 110-сильным агрегатом 1.6 он на 20 процентов экономичнее (потребляет на сто километров пробега в среднем на 1,6 литра топлива меньше), а его уровень выбросов CO2 составляет 135 граммов на километр.
Помимо этого, новинки получат системы помощи при старте в горку, предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки и автоматического переключения с ближнего на дальний свет (и наоборот).
Во Франции цены на Scenic будут начинаться от 21 тысячи 350 евро.