У Porsche нет планов по локализации производства в КНР, хотя и заводы марки в ФРГ уже не могут покрыть увеличивающийся объём спроса среди китайцев. Соответствующее заявление в беседе с Financial Times было сделано главой бренда Оливером Блюме.
«Наши машины европейского производства высоко ценятся китайскими автолюбителями за качество и премиальность», – отметил Блюме. Он считает, что за счёт бренда «made in Germany» покрываются все дополнительные расходы, возникающие в процессе доставки авто из Европы в КНР. «Кроме того, мы внимательно изучаем отзывы наших потребителей и автодилеров», – заявил он.
Позиция немецкой компании по данной теме контрастирует с иными автопроизводителями из Германии. Таким образом, в 2020 году руководитель Daimler Ола Каллениус сообщил, что стоимость труда в ФРГ очень высока для продолжения наращивания производства на родине, по этой причине разумнее инвестировать в производство в КНР.
Стоит сказать, что Китай является самым важным для немецкого бренда авторынком, на который приходится приблизительно треть продаж автоконцерна. Это подтверждает и тот факт, что в 2020 году лишь в Китае объём реализации марки по результатам года увеличился – на 3%.