«Мы бы хотели испытывать новые покрышки в наиболее комфортных для этого условиях, желательно, на тех же автодромах, на которых проходят Гран-при, – заявил Хэмбри в интервью Autosport. – Идеальным вариантом было бы оставаться в тех же местах, где только что завершился Гран-при – также, как мы делаем зимой на тестах молодых пилотов в Абу-Даби. В таком случае, в распоряжении команд будет информация с только что прошедшей гонки, плюс данные обо всех изменениях, внесенных в болид и шины».
В настоящий момент Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) активно обсуждает возвращение тестов по ходу сезона. Окончательное решение еще не принято, однако одним из вариантов может стать перенос зимней трехдневной сессии на весенний промежуток между заокеанскими и европейскими этапами. В таком случае, суммарное число тестовых дней останется неизменным, что позволит удержать текущий уровень расходов.
Примечательно, что команды не хотят проводить испытания на одном из существующих автодромов Формулы-1. В качестве возможной дислокации будущих тестов называют итальянскую трассу в Мюджелло, никогда не принимавшую Гран-при.
FOTA воздержится от внесения предложений до публикации новой редакции календаря Формулы-1, так как будущий график Гран-при может отличаться от запланированного. Окончательная версия расписания чемпионата мира 2012 года должна появиться осенью.