Шинники избрали более агрессивный подход к подбору резины для улучшения зрелищности. Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбри рассказал, что в итальянской компании также изучали возможность использования сверхмягкого типа, но в итоге сочли это чрезмерным риском. «Если бы мы предоставили командам мягкие и сверхмягкие покрышки, то всем пилотам пришлось бы совершать по четыре пит-стопа, – объяснил Хэмбри. – Сочетание мягкого и среднего типа обеспечит должное различие между комплектами».
Глава автоспортивной программы Pirelli добавил, что в концовке сезона конюшни будут все чаще получать жесткие покрышки. Шинникам придется снабжать команды самой медленной и износоустойчивой резиной для того, чтобы компенсировать возросшие скорости. «На трассах вроде Монцы, Спа и Сузуки участники получат жесткие и средние шины, – заявил Хэмбри. – Из-за агрессивного подхода к созданию резины и заметного роста скоростей у нас просто не остается других вариантов. На Нюрбургринге болиды ехали на полторы секунды быстрее, чем два года назад – а ведь тогда у машин имелся выдувной диффузор».
Гран-при Венгрии на автодроме «Хунгароринг» пройдет с 26 по 28 июля.