Компания Peugeot рассекретила концепт-кар Exalt, в конструкции которого используется термически необработанная сталь, черное дерево, базальтовое волокно и материал, названный производителем «акулья кожа». Публичный дебют автомобиля состоится в конце апреля текущего года на моторшоу в Пекине.
Прототип построен на модульном шасси EMP2, используемое для семейства Peugeot 308 нового поколения. Габаритная длина автомобиля составляет 4,7 метра (чуть короче хэтчбека BMW 3-Series Grand Turismo), а высота — 1,31 метра. Масса прототипа, оснащенного 20-дюймовыми колесными дисками, достигает 1700 килограммов. В движение пятидверка приводится 340-сильной гибридной силовой установкой.
В состав гибридной силовой установки вошел 270-сильный бензиновый турбомотор 1.6, который установлен спереди, электрический двигатель, расположенный на задней оси, а также шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Динамические характеристики новинки пока не сообщаются.
По словам представителей «Пежо», на создание новинки потребовалось полтора года — намного дольше, чем уходит на большинство других концептов. Одними из причин для этого являются необычные материалы в конструкции. Так, кузовные панели изготовлены вручную, а применение необработанной стали для них является отсылкой к французским автомобилям 1920-х и 1930-х годов.
Из красной «акульей кожи» выполнена задняя часть Exalt. В Peugeot утверждают, что этот материал имеет специально нанесенное «зерно», которое помогает оптимизировать проходящие воздушные потоки, снижая коэффициент аэродинамического сопротивления.
Для оформления салона используется натуральное черное дерево, кожа, базальтовое волокно и специальный материал на основе шерсти, которые применяется для обшивки спинок сидений, дверных панелей, крыши и приборной панели.
На центральной консоли установлено два сенсорных экрана. Один из них отвечает за управление мультимедийной системой и других систем машины, а второй — за климатическую установку.
Впервые о планах компании Peugeot по выпуску похожего большого хэтчбека стало известно в конце 2012 года. Тогда сообщалось, что подобная модель может получить индекс 501 и появиться на рынке в 2015 году. Официального подтверждения этой информации пока не было.