По замыслу представителей Opel, кампания поможет расширить круг поклонников марки. Временный руководитель компании Томас Седран уверен, что те, кто сядет за руль «Опеля» в первый раз, сразу убедятся в уровне качества и степени инновационности автомобилей марки.
У руководства Opel пока нет планов представить кампанию Thrilled Or Just Return It на рынках других стран. Сроки окончания акции пока не названы.
Компания Chevrolet провела аналогичную акцию. В рамках кампании под названием «Love It Or Return It» покупатели могли вернуть купленную машину марки по любой причине.
Ранее компания Opel предлагала клиентам «пожизненную гарантию» на свои автомобили. В предложении не был указан срок действия акции, но сообщался максимально допустимый пробег – 160 тысяч километров. Впоследствии немецкий Центр по защите от недобросовестной конкуренции (WBZ) назвал кампанию «Опеля» обманом, поскольку ее название не соответствует заявленным условиям. В свою очередь, представители марки отказались закончить акцию.
В настоящее время «Опель» испытывает трудности с имиджем компании – множество клиентов марки из Германии утверждают, что репутация фирмы заметно ухудшилась в последние годы. Финансовые эксперты порекомендовали владельцу Opel, американскому концерну General Motors, избавиться от «дочки». По мнению аналитиков, она продолжит приносить убытки.