В состав гибридной силовой установки войдет двухлитровая «четверка» мощностью 134 лошадиные силы, два 80-сильных электромотора (по одному на каждую ось) и комплект литий-ионных аккумуляторов. Исключительно на электротяге кроссовер сможет проехать 55 километров, а суммарный запах хода составляет 875 километров. При подключении к 300-вольтовой электросети батареи зарядятся на 80 процентов примерно за полчаса. Полная «заправка» аккумуляторов займет 4,5 часа.
Силовая установка сможет работать в трех режимах (EV Drive, Series Hybrid и Parallel Hybrid), выбираемых электроникой в зависимости от дорожных условий и уровня заряда аккумуляторов. В первом из режимов кроссовер будет передвигаться на электротяге, задействуя оба электромотора.
При низком заряде или резком ускорении включается второй режим (последовательный гибрид) — начинает работать ДВС, который выступает в качестве генератора, подзаряжая батареи. В третьем режиме Outlander становится параллельным гибридом — ДВС «подключается» к колесам, а электромоторы только помогают двигателю в случае необходимости.
Кроссовер Outlander PHEV первым появится на японском рынке — в начале 2013 года. Затем он поступит к дилерам в Европе и Северной Америки.
На моторшоу в Париже также состоится премьера компакт-кара Mirage, обновленного кроссовера ASX и электрического автомобиля i-MiEV Evolution, участвовавшего в гонках Пайкс Пик.