«На прошлой неделе вы получили от нас несколько писем. Возможно сотни писем. Несмотря на то, что мы очень любим оставаться с вами на связи, это было сделано не специально. Наш сервер сошел с ума, но теперь «глюк» исправлен. Мы хотели бы компенсировать свою надоедливость», – говорится в сообщении MINI.
Автопроизводитель добавил также, что цветы и шоколад, по их мнению, являются лучшим способом извиниться, поэтому набор включает в себя пару шоколадных роз. Скотч, как отметили в компании, может пригодиться для починки чего-нибудь, а ветчина марки SPAM должна помочь, если аналогичные случаи произойдут еще.
Какое количество клиентов получило подобные сообщения – не сообщается.
В 2008 году компания Citroen также была вынуждена приносить свои извинения. Французы просили прощения у китайцев за рекламу, на которой был изображен гримасничающий Мао Цзэдун.
Письмо от MINI с извинениями