Компания Mazda выпустит седан специально для авторынка России

Японская компания Mazda планирует разработать компактный седан специально для авторынка России.

Таким образом, компания Mazda решила пойти по китайскому пути – на авторынке Поднебесной, а также в Австралии уже успешно продается Mazda2 с кузовом «седан». «У нас сейчас есть планы создавать для России специальный продукт – выпускать на заводе во Владивостоке только ориентированную на Россию модель или модификацию», – сказал президент и председатель совета директоров Mazda Такаши Яманучи. При этом он отказался раскрыть какие-либо подробности о российской модели Mazda, отметив лишь, что самые перспективные на российском автомобильном рынке сегменты – седаны С-класса, а также кроссоверы. А вот гендиректор Mazda Motor Rus Йорг Шрайбер оказался более конкретным. Он сказал, что у компании есть мысль создать для России компактный седан.

Напомним, японская компания Mazda Motor Corp. и российская компания Sollers в начале сентября 2012 года официально открыли совместное предприятие во Владивостоке, а в октябре на нем стартовало серийное производство кроссовера Mazda CX-5. А в следующем году на предприятии во Владивостоке начнется выпуск седана Mazda6 нового поколения, мировая премьера которого прошла в августе на Московском автосалоне.

Как отмечают в компании Mazda, при выборе моделей для локального производства компания решила сосредоточиться на новых продуктах, востребованных на авторынке России.

Первоначально объемы производства должны составить 50 тысяч автомобилей в год. В дальнейшем планируется довести число ежегодно выпускаемых автомобилей до 100 тысяч. Инвестиции в СП «Mazda Sollers», в котором партнеры имеют равные доли, составляют около 10 млрд. рублей.

Источник: АвтоЦентр
30.10.2012
#mazda#авторинок