Нандан начинал карьеру в мировом ралли в компании Toyota, а в 1999 году возглавил технический штаб Peugeot – в послужном списке специалиста значатся автомобили Toyota Celica ST185, Toyota Celica ST205, Peugeot 206 WRC и Peugeot 307 WRC. После ухода «Пежо» из WRC Нандан перебрался в Suzuki, где спроектировал модель SX4.
О планах Hyundai по возвращению в чемпионат мира по ралли стало известно в конце мая. Ожидается, что первые заезды в WRC корейский производитель проведет в следующем сезоне, а полноценный старт гоночной программы состоится в 2014 году. По сведениям Motorsport-Total, Hyundai официально объявит о приходе в ралли на автосалоне в Париже, который пройдет в конце сентября.
Корейская автокомпания участвовала в WRC с 2000 по 2003 год с моделью Accent, подготовленной усилиями ателье MSD (шасси) и Mountune (двигатель). На сей раз Hyundai рассчитывает самостоятельно построить раллийную машину на основе i20. Создание и производство этого автомобиля будет происходить на новом заводе в немецком Оффенбахе, где параллельно с раллийной техникой планируется делать спортивные версии дорожных моделей Hyundai.