Компания Honda редко модернизирует флагманский мотоцикл Gold Wing, но всегда обеспечивает байк новыми технологиями. Японский производитель, кажется, собирается отказаться от традиционной вилки в пользу сложной рычажной подвески, которая должна лучше справляться с амортизацией, учитывая большую массу мотоцикла.
Японцы подали несколько патентов, в которых описывается новая подвеска Honda GoldWing. На картинках мы видим текущую модель Honda GL1800, но с новой подвеской. О премьере нового мотоцикла речь пока не идет, поэтому, когда придет время, японские разработчики могут также изменить дизайн. В данном случае взяли текущую модель, чтоб проверить новую конструкцию, которая, видимо, имеет множество преимуществ, а именно: исключает нырок при резком торможении, обеспечивает более плавное демпфирование и так далее.
Конструкция подвески является абсолютно новой и не повторяет что-либо ранее придуманное. В целом, очень круто.