В минувшем году автомобильные компании Китая увеличили совокупный экспорт на 30%, доведя общее число экспортированных авто до 1,1 миллиона единиц. В тройку ведущих экспортеров вошла и компания Great Wall Motors, которая в 2012-м году поставила на внешние рынки 95 500 автомобилей. При этом собственный экспорт компании вырос на 16,1%. Продукция GWM пользуется популярностью не только в странах со стремительно растущей экономикой, таких как Чили, Аргентина, Перу, Малайзия, Россия, но и на высококонкурентных рынках Италии, Великобритании, Австралии.
Залогом существенного роста продаж автомобилей Great Wall по всему миру эксперты автомобильного рынка называют не только постоянный рост качества продукции, разумную ценовую политику, но и инвестиции в инновации. Так, по оценке инвестиционного агентства Sanford C. Bernstein & Co., большинство азиатских автопроизводителей только пытаются сократить технологическое отставание от ведущих мировых брендов. На этом фоне ориентация GreatWall на инвестирование в собственную конструкторскую школу, широкую кооперацию с ведущими производителями комплектующих, реализацию собственных исследований в области безопасности, дает возможность создавать современные автомобили, идущие в ногу со временем.
В результате Great Wall Motors стал не только одним из лидирующих экспортеров страны, но и автопроизводителем с самым высоким инвестиционным потенциалом согласно рейтингу List of Public Automakers Investment Value 2012.