Тайваньский технологический гигант Foxconn в понедельник представил свои первые три прототипа электромобилей, подчеркнув амбициозные планы по диверсификации своей роли в создании бытовой электроники для Apple Inc и других технологических фирм.
Транспортные средства — внедорожник, седан и автобус — представлены под брендом Foxtron, совместным предприятием Foxconn и тайваньского автопроизводителя Yulon Motor Co Ltd. Вице-председатель Foxtron Цо Чи-сен сказал репортерам, что через пять лет электромобили будут стоить Foxconn триллион тайваньских долларов — цифра, эквивалентная примерно 35 миллиардам долларов.
Foxconn, официально именуемая Hon Hai Precision Industry Co Ltd, стремится стать крупным игроком на мировом рынке электромобилей и заключила сделки с американским стартапом Fisker Inc и таиландской энергетической группой PTT PCL.
Hon Hai готов и больше не новичок в городе, — сказал председатель Foxconn Лю Янгвэй на мероприятии, приуроченном к дню рождения основателя компании-миллиардера Терри Гоу.
Гоу вывел на сцену седан, который был разработан совместно с итальянской дизайнерской фирмой Pininfarina, под мелодию «Happy Birthday».
В ближайшие годы седан будет продавать неуказанный автопроизводитель за пределами Тайваня, а внедорожник будет продаваться под одним из брендов Yulon и выйдет на рынок Тайваня в 2023 году.
Автобус со значком Foxtron начнет курсировать в нескольких городах на юге Тайваня в следующем году в партнерстве с местным поставщиком транспортных услуг.
В этом месяце Foxconn купила у американского стартапа Lordstown Motors Corp завод по производству электромобилей. В августе она купила завод по производству микросхем на Тайване, чтобы удовлетворить будущий спрос на автомобильные чипы. Foxconn также поставила цель предоставить компоненты или услуги для 10% электромобилей в мире к 2025–2027 гг.