В пятерку самых популярных брендов у американцев в марте также вошли Toyota (150 тысяч машин, - 8 процентов), Chevrolet (148,2 тысячи штук, +12 процентов), Honda (121,4 тысячи штук, +25 процентов), Nissan (109,9 тысячи штук, +28 процентов) и Dodge (67,6 тысячи штук, +40 процентов).
Лидером премиум-сегмента стала марка Mercedes-Benz: в марте 2011 года ее автомобили приобрело 22,5 тысячи американцев (+13 процентов). Компания BMW за этот же срок реализовала в США 20,3 тысячи машин (+12 процентов), а Audi - 9,8 тысячи (+14 процентов).
Среди концернов первое место по продажам занял Ford (212,3 тысячи машин, +16 процентов). Далее следуют General Motors (206,6 тысячи, +10 процентов) и Toyota (176,2 тысячи, -6 процентов).
Всего в марте 2011 года на американском рынке было реализовано 1,247 миллиона автомобилей - на 17 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
Как сообщалось ранее, по итогам февраля 2011 года в США было продано 993,54 тысячи машин. При этом самой востребованной в США стала марка Ford, реализовавшая на внутреннем рынке 150,28 тысячи автомобилей.