Как сообщалось ранее, в отозванных пикапах из-за проблем с электропроводкой может беспричинно срабатывать подушка безопасности водителя. При этом о подобной проблеме NHTSA оповестила компанию Ford еще в январе 2010 года - после того, как в адрес организации начали поступать жалобы от пострадавших владельцев F-150.
Тогда американское правительство потребовало от "Форда" отозвать все 1,3 миллиона пикапов, выпущенных с 2004 по 2006 год. Однако автопроизводитель делать это отказался, сославшись на недостаточное количество жалоб со стороны своих клиентов. Кроме того, в неисправных автомобилях периодически загоралась лампочка, предупреждающая о неисправности подушек безопасности. Представители Ford посчитали, что это должно было заставить автовладельцев самостоятельно обратиться в сервисный центр.
В ответ на отказ компании Ford проводить сервисную кампания, администрация безопасности дорожного движения США предоставила автопроизводителю результаты предварительного расследования. Согласно ему, неисправные подушки безопасности в Ford F-150 стали причиной серьезных травм 77 человек.
В результате концерн Ford заявил о готовности сотрудничать с правительством США и согласился частично отозвать пикапы. Так, в феврале 2011 года было объявлено о проведении сервисной кампании для 144 тысяч автомобилей F-150.