Объем нового мотора, получившего алюминиевый блок цилиндров, составляет 6,2 литра, а его мощность равна 450 лошадиным силам. Максимальный крутящий момент достигает 609 Нм, при этом его большая часть — 542 Нм — доступна в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов в минуту.
Таким образом, двигатель получился на 20 лошадиных сил мощнее «восьмерки» LS3 аналогичного объема, которой он пришел на смену. Крутящий момент близок к показателям семилитрового 505-сильного агрегата LS7.
Также в Chevrolet уточнили, что степень сжатия нового мотора составляет 11.5:1. При этом LT1 на 18 килограммов легче, а его длина на 101 миллиметр меньше, чем 4,4-литровая твин-турбо «восьмерка» BMW. Средний расход топлива «Корвета» на трассе составит около девяти литров на сто километров пробега.
Двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива (его давление может автоматические меняться электроникой в зависимости от условий работы агрегата), системой изменения фаз газораспределения и возможностью отключения половины цилиндров при небольших нагрузках. В качестве опции для нового «Корвета» будет доступна система смазки с сухим картером.
По словам представителей Chevrolet, с нуля до 96 километров в час суперкар с LT1 сможет ускоряться «менее чем за четыре секунды». Для сравнения, нынешний 505-сильный Corvette Z06 тратит на это упражнение 3,7 секунды.