Уникальна и сама конструкция шины, ее "спицы" и слоистая структура не только избавляют от необходимости контролировать давление воздуха, но также способна наилучшим образом поглощать вибрацию, перепады температур и не подвержена проколам, что не так редко является причиной аварий. На данный момент остается еще не ясным, как подобная технология сказывается на экономии топлива.
Однако специалисты, отслеживающие новости о данной области промышленности, могут напомнить, что подобную сотовидную конструкцию шин уже предлагали в виде Michelin Tweel и Resilient Technologies, но те варианты не были адаптированы под серийное производство, чего нельзя сказать о проекте Bridgestone.
Несмотря на все преимущества данной технологии, остается еще очень много вопросов, неизвестно как подобная "резина" отразится на работе существующих подвесок, как шина поведет себя на больших скоростях, как контролировать износ подобной конструкции и т.т.
Хотелось бы надеяться, что Bridgestone знает ответы и скоро развеет все сомнения скептиков.