«Первый год в DTM был для нас учебным. Если мы хотим включиться в борьбу за титул, то мы должны быть на чемпионском уровне во всех аспектах нашей кампании, включая количество автомобилей», – заявил руководитель автоспортивного подразделения BMW Йенс Маркардт. Менеджер подчеркнул, что баварский концерн продолжит оказывать равную поддержку командам Team Snitzer, Racing Bart Mampaey и RMG, которые готовят автомобили M3 к заездам DTM.
Судя по всему, две новых машины доверят еще одному гоночному коллективу. В качестве претендентов на это место обозреватели называют немецкую конюшню Vita4One экс-пилота DTM Михаэля Бартельса и итальянский коллектив ROAL Motorsport, которым руководит еще один бывший участник DTM Роберто Равалья.
На вопрос о том, есть ли у BMW планы по привлечению в DTM женщины-пилота, Маркардт ответил: «Я не вижу никаких причин для такого решения. Гонщики подбираются по профессиональному уровню». В настоящее время женщины входят в пилотский состав Mercedes-Benz и Audi, тогда как в BMW выступают только мужчины.