Компания BMW поделилась своими планами на следующие 100 лет

7 марта 2016 - ровно через сто лет после того, как компания BMW AG была внесена в реестр коммерческих организаций, - концерн BMW Group провел праздничное мероприятие, посвященное своему столетию. На протяжении всей своей истории концерн BMW Group был движущей силой автомобильной отрасли и всегда был устремлен в будущее.

С самого момента своего основания в 1916 году, концерн BMW Group имел существенное влияние на формирование образа транспорта будущего. Все эти годы компания непрерывно развивалась, и сейчас занимает лидирующие позиции на рынке. Способность компании смотреть в будущее уже давно стала неотъемлемой частью ДНК BMW Group - и лучшим доказательством этого являются многочисленные решения и продукты из ее истории.

Постоянное стремление к будущему и тяга к прогрессу четко выражаются в новом корпоративном стиле и сайте. Новый корпоративный стиль включает в себя эмблему, которая состоит из четырех соединенных между собой треугольников, которые вместе образуют стрелку. Четыре элемента дизайна символизируют четыре ключевых качества концерна BMW Group: ответственность, доверие, дух первооткрывателя и успех. Они также отражают многообразие компании, ее брендов и сотрудников.

Сайт компании www.bmwgroup.com был полностью обновлен, а его новые технологические возможности и контент представляют собой полный спектр последних и прогрессивных способов онлайн-коммуникации.

Юбилейное мероприятие 7 марта 2016.

Утром 7 марта новый дом BMW Group Classic, расположенный в Мюнхене по адресу Моозахер штрассе 66, впервые открыл свои двери для журналистов со всего мира - здесь прошла большая пресс-конференция, посвященная столетней истории компании. Данный адрес имеет важное значение - ведь именно здесь была основана компания BMW.

Днем того же дня около 2000 гостей из мира бизнеса, политики, науки, общества и прессы собрались в Мюнхенском Олимпийском Холле. Там же присутствовали избранные дилеры компании, поставщики и партнеры. В Холле состоялось яркое мультимедийное шоу, рассказавшее гостям о ключевых моментах истории концерна BMW Group, а также поведавшее о виденье компании по транспорту премиум-класса в будущем. Кульминацией мероприятия стала премьера концепт-кара BMW VISION NEXT 100.

Юбилейное мероприятие: трансляция по всему миру.

Успех BMW Group немыслим без его приверженных сотрудников. Как глобальная организация, концерн дает работу более 122 тысячам человек в 140 частях мира. И практически все из них имели возможность собраться вместе и наблюдать за шоу в Мюнхенском Олимпийском Холле - его трансляция в прямом эфире стала частью локальных мероприятий. Кроме того, многие региональные офисы провели собственные мероприятия для празднования столетия компании. Еще одним особым событием стала трансляция мероприятия на стадионе Allianz Arena в Мюнхене, где около 30 000 сотрудников из разных компаний собрались вместе и наблюдали за мероприятием в прямом эфире. Для сотрудников концерна BMW Group одним из самых запоминающихся моментов стал «Символ партнерства», который показали на открытии церемонии. Он состоит из портретов сотрудников компании по всему миру, посланных ими непосредственно перед мероприятием.

Источник: InfoCar.ua
09.03.2016
#bmw