По словам Райля, в компании все еще изучают возможность запуска подобного автомобиля в серийное производства. Он отметил, что у инженеров в ходе постройки машины возникли сложности с установкой пятицилиндрового агрегата в подкапотном пространстве кроссовера.
«По сравнению с RS3 двигатель установлен на 40 миллиметров дальше от перегородки между моторным отсеком и салоном. Мы сделали экспериментальные варианты бензо-и маслопроводов, а также электропроводки. Мы должны выяснить, насколько дорогой будет установка подобных агрегатов в автомобиль и уже потом принимать какое-либо окончательное решение», – заявил Райль.
Топ-менеджер компании quattro GmbH также добавил, что привезти первый прототип «заряженного» Q3 на пресс-запуск модели было решено для того, чтобы получить отзывы специалистов об этой машине.
«Нам нужно узнать мнения об идее выпуска такого автомобиля, поэтому мы и привезли его сюда. И стоит добавить, что товарный экземпляр будет совершенно другим. У него будет перенастроена подвеска, появятся другие кузовные элементы и так далее», – добавил Райль. В настоящее время прототип «заряженного» Q3 представляет собой обычный кроссовер с пакетом S-line и мощным двигателем.
«Пока на эту машину реагируют очень хорошо, но мы должны еще обсудить то, какова бизнес-перспектива этой модели. На данный момент это всего лишь забавная идея, но не обязательно каждая такая идея должна воплощаться в серийном автомобиле», – уточнил Райль.
Серийный Audi Q3 был представлен в апреле текущего года. На европейском рынке автомобиль доступен с двумя двухлитровыми бензиновыми двигателями, развивающими 170 и 211 лошадиных сил, и двумя дизельными моторами мощностью 140 и 177 лошадиных сил. Осенью Q3 появится и на российском рынке. Цены на машину будут начинаться от 1 миллиона 279 тысяч рублей.