«Шины, которые отлично себя проявляют на тестах шасси 2010 года, начинают вести себя по-другому при установке на современный болид, – рассказал Хэмбри в интервью Totalrace. – Между автомобилями есть существенные различия, среди которых, например, выдувной диффузор. Он влияет на распределение воздушного потока, из-за чего температурный баланс между передними и задними покрышками смещается. В результате мы получаем серьезную проблему с передней резиной, которую было невозможно предсказать, используя болид 2010 года».
«Мы пытаемся как-то исправить ситуацию: в идеале я бы хотел провести тест на автомобиле 2012 года, – продолжил Хэмбри. – К сожалению, нам не дадут даже прошлогоднее шасси. Чтобы команды договорились выделить нам болид 2010 года, потребовалось 18 месяцев – и мы выдержали целый бой за право обладать этим шасси».
Согласно циклу развития гоночных покрышек Pirelli первые испытания экспериментальной резины проводят экс-пилоты Формулы-1 Лукас ди Грасси и Хайме Альгерсуари – именно для них предназначено шасси Renault R30. После этого составы, одобренные тестерами, поступают в распоряжение команд на специально отведенных для испытаний сессиях свободных заездов. В случае положительных отзывов участников покрышки начинают использовать в Гран-при.