По словам Моерса, если проект по выпуску B45 AMG одобрит маркетинговый департамент, то у руководства немецкой компании не будет причин не запустить эту модель в серию. Моерс добавил, что специалисты AMG готовы выпустить «горячий» компактвэн благодаря тому, что испытания всех узлов и агрегатов будущего хот-хэтча A-Class, дебют которого намечен на весну следующего года, проходили именно в кузове B-Class. На данный момент у компании уже есть четыре готовых полноприводных опытных образца B45 AMG.
Модель планируют оснастить двухлитровым турбированным бензиновым двигателем, который развивает 355 лошадиных силы и 450 Нм крутящего момента. В паре с мотором будет работать семидиапазоннная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Такая же силовая установка будет использоваться на A45 AMG. С места до 100 километров в час B45 AMG сможет разгоняться за 4,5 секунды.
Когда «горячая» версия компактвэна будет представлена – не сообщается.
Моерс добавил, что помимо «заряженной» модификации B-Class, в AMG создадут «горячую» версию седана CLA, первая фотография которого была опубликована в августе текущего года. Премьера этой модели намечена на январское моторшоу в Детройте. Также в ателье рассматривают возможность создания спортивной модификации кроссовера GLA. Дорожные испытания гражданской модификации этой модели начались в середине сентября нынешнего года.
Последней новинкой семейства B-Class стала его электрическая версия. Премьера модификации прошла в рамках Парижского автосалона. Электродвигатель компактвэна развивает 134 лошадиных силы и 310 Нм крутящего момента. На одной зарядке модель может проехать около 200 километров.