Со сменой поколений седана IS его моторную гамму планируется расширить, но речи о «горячем» IS F пока не идет.
Семейство IS компания Lexus, по слухам, собирается серьезно обновить уже в ближайшее время. И помимо манипуляций с платформой обновление приведет к адаптации для компактного седана восьмицилиндрового двигателя, который сейчас устанавливается, к примеру, на купе LC 500.
Мотор этот развивает 477 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Однако, по данным Allcarnews, в семействе IS не появится полноценной «заряженной» версии с литерой F: четырехдверку с индексом IS 500 планируется позиционировать не как ультимативный спорткар, а как топовую модификацию премиального седана с впечатляющей динамикой и достойным уровнем комфорта.
Необходимо отметить, что источники этих сведений пока не называются, так что относиться к ним стоит с известной долей скептицизма. Данных о том, в чем будет заключаться модернизация Lexus IS, тоже пока очень мало. По версии Allcarnews, для нового поколения четырехдверки переработают нынешнюю архитектуру, но по другой версии, седан «переедет» на модульную платформу TNGA в той ее версии, которая используется, к примеру, для Toyota Mirai.
Еще одна гипотеза касательно будущего Lexus IS – это использование «тележки», разработанной японцами совместно с коллегами из Mazda. Проще говоря, новый IS может стать техническим родственником Mazda 6 нового поколения, и в этом случае, вероятнее всего, будет комплектоваться рядными «шестерками» того же происхождения.
Седан Lexus IS F 2015 года
Ранее предполагалось, что Lexus представит новое поколение седана IS еще до конца нынешнего года, но, вероятнее всего, пандемия коронавируса внесла в планы бренда собственные коррективы.